Вход на сайт для представителей авон ру

Добро пожаловать в раздел для Представителя

______________________________________________________________________________________________________________________________

Войдите, используя Ваш компьютерный номер и пароль Представителя

Если Вы новый Представитель Avon и у Вас уже есть Компьютерный номер, получите пароль.
Если у Вас есть пароль, и Вы впервые зашли на сайт, используйте для входа эту ссылку, чтобы принять условия сотрудничества. 

Если Вы Координатор или Менеджер, используйте свой С или М-номер и пароль для входа.


Если Вы еще не ПредставительСтаньте им!


Наиболее частые вопросы и проблемы при входе на сайт представителей:

  Я не помню свой компьютерный номер

В этом случае вы можете позвонить вашему координатору, который вас регистрировал и спросить у нее. Нет связи с координатором – звонок на горячую линию AVON – 8495-792-36-00. Оператор подскажет номер по вашим паспортным данным. Если не делали заказ более 13 каталогов – не тратьте время на поиски – ваш компьютерный номер уже удален – регистрируйтесь заново – заполнить анкету.

 Я не получил пароль или забыл свой пароль

Если вы забыли пароль или еще не получили его при первоначальной регистрации, посмотрите подробную инструкцию “Как получить пароль для входа в личный кабинет представителя AVON”.

 Не могу зайти в личный кабинет представителя Эйвон

Если у вас есть компьютерный номер и пароль для входа в кабинет представителя, но войти не получается, обратите внимание за запись под окошками ввода:

Проверьте правильность ввода номера и пароля, проверьте раскладку клавиатуры, заглавные и прописные буквы играют роль.

При создании своего пароля рекомендуем делать его простым и удобным для вашего запоминания, если вы вводите временный пароль, полученный от компании, лучше копировать его и вставлять в окошко.

Если вы не правильно введете пароль 3 раза – система автоматически переведет вас на страницу смены пароля.

 

 

 

Вы работали в кабинете и сайт вас выбросил – не страшно!

Войдите заново через пару минут.

 

 

 

 

В случае если доступ в систему отклонен, есть  2 причины:

  • вы существенно нарушили сроки оплаты заказа – ваш кабинет заблокирован и данные переданы в отдел финансового контроля для разбирательства.
  • вы давно не размещали заказ (более 10 месяцев) – в таком случае вы можете зарегистрироваться повторно и будете считаться новым представителем AVON – получаете все привилегии новичка (скидку 30% на первый заказ, приз и участие в программ Легкий старт)