Как оплатить заказ представителю AVON

ОПЛАТА
способы и условия

Внимание! Просим не осуществлять оплату заказов Avon в сети салонов и терминалов Группы компаний “Мобил Элемент”, которые в основном расположены в г. Москва и Московской области.

Пожалуйста, используйте терминалы, банкоматы и салоны операторов, указанных на сайте www.avon.ru в разделе “Помощь”.

Если Вы ранее произвели платеж в терминалах Мобил Элемент, но денежные средства не были зачислены на Ваш компьютерный номер в течении 5 рабочих дней, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты Группы дебиторской задолженности russia.debitor@avon.com заявление с приложением копии чека, подтверждающего прием платежа.


При совершении оплаты необходимо убедиться, что указана следующая информация:
ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» ИНН 7708234256
р/ сч № 40702810300000100256
к/ сч № 30101810400000000351 в «Эйч-эс-би-си Банк (РР)»
БИК 044525351

Если для оплаты вы используете шаблоны в онлайн-клиентах или приложениях любых банков, просим вас обновить реквизиты банка и номер расчетного счета.
Платежи по старым реквизитам на расчетный счет в Сбербанке 40702810800020105522 приниматься не будут!
В документах к заказу, а также на сайте avon.ru в разделе «Скачать» вы можете найти квитанции с корректными реквизитами.


Внимание! Изменение в сроках оплаты заказа! С 15 июня заказ необходимо оплатить в течение 7 календарных дней с даты фактического получения последней коробки заказа.

Все способы оплаты заказа