Добро пожаловать в раздел для Представителя
______________________________________________________________________________________________________________________________
Войдите, используя Ваш компьютерный номер и пароль Представителя
Если Вы новый Представитель Avon и у Вас уже есть Компьютерный номер, получите пароль.
Если у Вас есть пароль, и Вы впервые зашли на сайт, используйте для входа эту ссылку, чтобы принять условия сотрудничества.
Если Вы Координатор или Менеджер, используйте свой С или М-номер и пароль для входа.
Если Вы еще не Представитель, Станьте им!
Наиболее частые вопросы и проблемы при входе на сайт представителей:
Я не помню свой компьютерный номер
В этом случае вы можете позвонить вашему координатору, который вас регистрировал и спросить у нее. Нет связи с координатором — звонок на горячую линию AVON — 8495-792-36-00. Оператор подскажет номер по вашим паспортным данным. Если не делали заказ более 13 каталогов — не тратьте время на поиски — ваш компьютерный номер уже удален — регистрируйтесь заново — заполнить анкету.
Я не получил пароль или забыл свой пароль
Если вы забыли пароль или еще не получили его при первоначальной регистрации, посмотрите подробную инструкцию «Как получить пароль для входа в личный кабинет представителя AVON».
Не могу зайти в личный кабинет представителя Эйвон
Если у вас есть компьютерный номер и пароль для входа в кабинет представителя, но войти не получается, обратите внимание за запись под окошками ввода:
Проверьте правильность ввода номера и пароля, проверьте раскладку клавиатуры, заглавные и прописные буквы играют роль.
При создании своего пароля рекомендуем делать его простым и удобным для вашего запоминания, если вы вводите временный пароль, полученный от компании, лучше копировать его и вставлять в окошко.
Если вы не правильно введете пароль 3 раза — система автоматически переведет вас на страницу смены пароля.
Вы работали в кабинете и сайт вас выбросил — не страшно!
Войдите заново через пару минут.
В случае если доступ в систему отклонен, есть 2 причины:
- вы существенно нарушили сроки оплаты заказа — ваш кабинет заблокирован и данные переданы в отдел финансового контроля для разбирательства.
- вы давно не размещали заказ (более 10 месяцев) — в таком случае вы можете зарегистрироваться повторно и будете считаться новым представителем AVON — получаете все привилегии новичка (скидку 30% на первый заказ, приз и участие в программ Легкий старт)